Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/34994/ privet

ДВКН НАО отмечает рост жалоб на организации сферы ЖКХ

03 июня 2024|08:42 64

По вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг за 5 месяцев 2024 года в Департамент поступило 112 обращений граждан, за аналогичный период 2023 года – 56.

Основными способами подачи жалоб стали электронные сервисы: система ГИС ЖКХ, мобильное приложение «Госуслуги.Дом», платформа обратной связи (ПОС).

Чаще всего жалобы поступают на ООО «Успех». В тройке «лидеров» этого года ООО «Ненецкая управляющая компания» и ООО «ЭНБИО.

Также большое количество претензии к работе ООО УК «Тепло», ООО «Жилремсервис», ООО «ЭКОДОМ» и ООО «Универсал», ГУП НАО «Ненецкая коммунальная компания», Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС и ООО УК «Уютный дом», ООО «Доверие», ООО «Содружество» и ООО «УК Северное сияние».

Без жалоб в текущем году работают МП ЗР «Севержилкомсервис», МКП «Энергия», ТСЖ «Дворянское гнездо» и ТСЖ «Геолог».

На основании поступивших жалоб специалистами ДВКН НАО организовано проведение 23 контрольно-надзорных и 6 профилактических мероприятий. Около 40 обращений граждан в настоящее время находится в стадии рассмотрения.

ДВКН НАО обращает внимание заинтересованных лиц, что в соответствии с действующим законодательством обращения граждан принимаются контролирующим органом к рассмотрению при условии подтверждения личности обратившегося лица.

В письменном виде обращения подаются через приемную ДВКН НАО с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В электронном виде – через информационные системы, предусматривающие идентификацию и аутентификацию личности (например, через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»).