Консультирование
Должностные лица Департамента, ответственные за осуществление регионального гостехнадзора, по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения
по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального гостехнадзора). Консультирование и предоставление в ходе консультаций форм документов осуществляются на безвозмездной основе.
Консультирование может осуществляться должностным лицом Департамента по телефону, по электронной почте, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического, надзорного мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
соблюдения обязательных требований;
разъяснения требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в части осуществления регионального гостехнадзора;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента и их решений, принятых (совершенных) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Должностное лицо Департамента, осуществляющее устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее устное консультирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время и (или) заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Звонки от контролируемых лиц и (или) их представителей принимаются в соответствии с графиком работы Департамента.
По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.