Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа
/gosudarstvennyj-kontrol-nadzor/licenzionnyj-kontrol-predprinimatelskoj-deyatelnosti-po-upravleniyu-mn/profilaktika-narushenij/konsultirovanie/ privet

Консультирование

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление лицензионного контроля;

2) порядок проведения профилактических мероприятий;

3) предмет лицензионного контроля.

Консультирование осуществляется следующими способами:

1) по телефону - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 12 ч. по телефонам (81853) 2-19-33 и (81853) 2-10-97;

2) посредством видео-конференц-связи - не реже 1 раза в неделю при поступлении обращений о проведении консультирования данным способом;

3) не реже 1 раза в неделю в дни приема (вторник, четверг). Телефон для записи на личный прием и получения справочной информации: (81853) 2-38-77;

4) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия - непосредственно при обращении контролируемого лица и (или) их представителей.

Консультирование по вопросам, связанным с проведением Департаментом конкретных профилактических мероприятий и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, осуществляется на личном приеме либо непосредственно в ходе проведения соответствующего профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. В целях указанного консультирования на личном приеме заинтересованное контролируемое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - также документ, подтверждающий полномочия представлять интересы контролируемого лица.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Департамента, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертиз.

Письменное консультирование осуществляется по вопросам предмета лицензионного контроля в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме. Письменное консультирование осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае поступления 5 и более обращений, содержащих однотипные вопросы, контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения с учетом требования законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне, подписанного руководителем Департамента или его заместителем.