Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа
/gosudarstvennye-uslugi/klientocentrichnost/ privet

Клиентоцентричность

В соответствии с ведомственным планом мероприятий («Дорожная карта») Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Ненецком автономном округе:

3.1.1. Перечень точек взаимодействия с внутренними и внешними клиентами в Департаменте внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (приложение к распоряжению ДВКН от 28.03.2024 №123)


ОПРОСЫ:

1.8.    Опрос: Оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов

3.1.3. Опрос: Оценка удовлетворённости опрос госуслуги

3.3.3. Опрос: Оценка проведения контрольных (надзорных) мероприятий

3.4.3. Опрос: Оценка удовлетворенности клиентов. Рассмотрение обращений и запросов Департамента внутреннего контроля и надзора

3.5.3. Опрос: Оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа